Технологии

По вреду сахар уподобили алкоголю и табаку

четверг, 02 февраля 2012, 14:32 Баку, 10:32 GMT
По вреду сахар уподобили алкоголю и табаку
По вреду сахар уподобили алкоголю и табаку

Причиной многих хронических заболеваний и случаев преждевременной смерти является сахар, который добавляют в подвергаемые технологической обработке пищевые продукты и напитки.

Как сообщает AZE.az, таково мнение группы ученых из Калифорнийского университета во главе с доктором Робертом Ластигом. Их статья, как сообщается в блоге на сайте Los Angeles Times, опубликована в сегодняшнем выпуске журнала Nature.

Авторы исследования призывают ввести законодательное регулирование оборота сахара, как это делается с табачными изделиями и алкоголем. Речь не идет о запрете на употребление сахара или полном исключении его из рациона. Источником опасности Роберт Ластиг, Лора Шмидт и Клэр Брайндис считают лишь "добавляемые сахара", то есть "любые подсластители, содержащие молекулу фруктозы и добавляемые к пищевым продуктам в ходе технологической обработки".

Незаразные заболевания, к числу которых относятся диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы и рак, на сегодняшний день признаны ООН главным источником угрозы для общественного здравоохранения. Рост численности этих заболеваний напрямую связан с курением, употреблением алкоголя и диетологическими предпочтениями людей, однако субъектами регулирования являются лишь табак и алкоголь, рассуждают авторы.

Далее The Los Angeles Times приводит цитату: "Имеются надежные доказательства того, что как для алкоголя, так и для табака стратегии мягкого контроля "со стороны предложения", ни в коем случае не доходящие до полного запрета (налогообложение, контроль распределения, возрастные ограничения), снижают и объемы потребления данных продуктов, и соответствующий урон здоровью. Исходя из этого, мы предлагаем обложить дополнительным налогом подвергнутые технологической обработке продукты, в которых в той или иной форме содержатся добавленные сахара". Считают авторы осмысленным и применение других инструментов контроля, вплоть до "ограничения, а в идеале - запрещения телевизионной рекламы продуктов с содержанием добавленных сахаров".


Метин Али
AZE.az


адрес новости: http://www.aze.az/news_po_vredu_saxar_72637.html

прочитано 1959 раз(a)



Курсы валют

22.05.2012
USD — 0.7858
EUR — 1.0048
RUR — 0.0252

Погода

  День Вечер  
Баку +23
+25
+20
+22
Сумгаит +23
+25
+20
+22
Гянджа +24
+26
+19
+21
Нахчиван +21
+23
+15
+17
Мингачевир +28
+30
+21
+23
Ленкорань +22
+24
+17
+19
Агдам +18
+20
+12
+14

другие города

Новое на форуме

Голосование

Новости партнеров

Наша кнопка



Партнеры


Baku Stock Exchange

Статистика


 59B8=3@Mail.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100

Сообщить об опечатке

Заметили опечатку на странице? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет доставлено редактору

Новости по теме

Другие новости категории Технологии

«ВКонтакте» опроверг блокировку доступа к соцсети в Турции
В Японии открыли самую высокую в мире телебашню. ФОТО ...

В Турции запретили социальную сеть «ВКонтакте» Заинтересуется ли Азербайджан новым американским пулеметом? Браузер Firefox получил функцию Reset Twitter будет следить за пользователями В Баку выявлено свыше 5 тысяч пиратских дисков IPO Facebook: Цукерберг стал состоятельнее основателей Google Генная терапия сделает людей суперспортсменами Иран требует у Google вернуть на карту Персидский залив Google начал выдавать «знания» вместо «информации» Пользователи Facebook смогли узнать свою цену Вирусы будут генерировать электроэнергию В Азербайджане активизируется e-образование Ученые назвали самый богатый витаминами продукт Один из основателей Google пожертвовал 138 млн.долларов на разработку ... Facebook потеряла одного из крупнейших рекламодателей Twitter рассылает подборки интересных записей Изменено название iPad Планшеты на Windows 8 выйдут в ноябре

Версия на английском